8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

   pnar_2league (1).png pnar_3league.png    doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Приказы о зачислении
god semi logo

Telegram                

ВКонтакте

Одноклассники

ниун
Новый точечный рисунок.jpg
Голованова, С.В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков Голованова, С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков [Электронный ресурс] : монография / С.В. Голованова. - М.: Форум, 2014. - 192 с.
Монография посвящена влиянию международной торговли на развитие российских товарных рынков. Характеризуются экономические условия и общие тенденции развития торговли России; проводится сравнительная оценка высоты торговых барьеров; обобщаются результаты теоретических и эмпирических исследований влияния либерализации торговли на национальные товарные рынки; проводится анализ краткосрочных и долгосрочных изменений организационной структуры производства отраслей, вовлеченных в торговлю; анализируются изменения ценовой политики отечественных производителей, обусловленные усиливающейся интеграцией страны в мировую экономику; исследуется потенциал политики формирования кластеров для повышения международной конкурентоспособности производства России. Монография предназначена для научных работников, аспирантов, преподавателей экономических вузов, бакалавров и магистров экономики, а также широкого круга читателей, интересующихся закономерностями развития российской экономики.
Дементьева, А.Г. Практика принятия решений в глобальном бизнесе Дементьева, А. Г. Практика принятия решений в глобальном бизнесе [Электронный ресурс] / А. Г. Дементьева ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению роли и функций корпоративного центра.
Королев, В. И. Современные проблемы менеджмента в международном бизнесе Королев, В. И. Современные проблемы менеджмента в международном бизнесе [Электронный ресурс] : монография / В. И. Королев, Л. Г. Зайцев, А. Д. Заикин ; под ред. В. И. Королева - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.
Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, наблюдаемых в менеджменте в условиях изменчивой экономической среды.
Международный бизнес: учебное пособие Международный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Поспелов [и др.] ; под ред. В. К. Поспелова. - М. : Вузовский учебник : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
Учебное пособие подготовлено коллективом кафедры «Мировая экономика и международные финансовые отношения» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100«Экономика» для профилей «Мировая экономика» и «Международный бизнес». В учебном пособии изложены современные-тенденции в развитии международного бизнеса в условиях формирования целостного мирового экономического пространства. Изложение учебного материала и задания для самостоятельной работы основываются на принципах компетентностного подхода.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников.
Международные экономические отношения Международные экономические отношения [Электронный ресурс] : учебник / под ред. Б. М. Смитиенко. - 2-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 528 с.
В учебнике рассматриваются проблемы мирового хозяйства на­чала XXI в.: система международных экономических отношений и закономерности ее развития, современный мировой рынок, меж­дународная торговля товарами и услугами, международное движе­ние факторов производства и др. Особое внимание уделяется тео­риям развития мирового хозяйства. Для студентов экономических факультетов университетов и эко­номических вузов.
Михалкин, В. А. Международный бизнес Михалкин, В. А. Международный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Михалкин. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по направлению 080100 «Экономика», профилю «Мировая экономика». В учебном пособии даны теория и практика ведения бизнеса в конкурентном мире. В нем анализируются деловая среда, основные сферы, а также концепции управления международными компаниями с учетом социальных и культурных аспектов. Особое внимание уделено участию государства в международном бизнесе в форме государственно-частного партнерства. Для студентов экономических специальностей, а также всех интересующихся сферой международного бизнеса.
Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева. - М. : КУРС : НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, теста, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению.

Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
Рагулина Ю. В. Международная торговля Рагулина Ю. В. Международная торговля [Электронный ресурс] : учебник / Ю. В. Рагулина, Н. А. Завалько, В. О. Кожина. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
Изложены основные тенденции, направления, динамика развития международной торговли, изменения в структуре междной торговли, взаимное влияние друг на друга международной торговли и экономики отдельных стран. Рассказано о роли т месте России в современной системе международной торговли, проблемах и перспективах углубления интеграции страны в систему международных экономических отношений.
Руднева, А. О. Международная торговля Руднева, А. О. Международная торговля [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. О. Руднева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с.
В учебном пособии изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных внешнеторговых отношений: место и роль международной торговли в системе мировых экономических отношений и в развитии национальной экономики, ее эволюция, формы и методы, основополагающие теории международной торговли, ее динамика и структура, а также статистика внешней торговли. Особое внимание уделено международной торговле услугами, проблемам исследования и прогнозирования мирового товарного рынка, вопросам ценообразования в международной торговле и государственного регулирования, в том числе и в рамках ВТО. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, аспирантов, преподавателей.
Чеботарев, Н. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения Чеботарев, Н. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2013. - 352 с.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. В нем изложены основы теории и практики функционирования мировой экономики как хозяйственной системы, в которой интегрирующую роль играют международные экономические отношения: международная интеграция, международная торговля, международные услуги и др. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Экономика”, а также преподавателей вузов.
Свернуть колонку