Оценка качества образования
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам бакалавриата и программам среднего профессионального образования определяется в рамках системы внутренней оценки качества, а также системы внешней оценки качества, в которой институт принимает участие.
Результаты освоения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП)
В соответствии с ФГОС ВО 3+ в результате освоения программы бакалавриата, у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, в соответствии с ФГОС ВО 3++ - универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Перечень этапов формирования компетенций в процессе освоения ОПОП:
- Подготовительный этап – формирование соответствующей компетенции в процессе освоения первой дисциплины (практики);
- Основной этап – процесс формирования соответствующей компетенции в следующих дисциплинах (практиках);
- Завершающий этап – формирование компетенций в процессе проведения ГИА.
Итоги промежуточной аттестации
Внутренняя система оценки качества образования
Внешняя система оценки качества образования
Профессионально-общественная аккредитация
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК)
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Результаты федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО)
Итоги проведения анкетирования.