Форма обучения:
Очно-заочная (с применением технологий дистанционного обучения).
Режим обучения:
без отрыва от производства.
Продолжительность обучения по программе:
144 академических часа.
Начало обучения:
с 19 мая по 14 июня 2025 г. (4 календарных недели)
Темы программы:
| № п/п | Наименование тем программы | Всего часов | Учебная нагрузка | |||
| Аудиторные занятия | Самост. работа | |||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | ||||
| 1. | Маркетплейс как субъект рынка электронной коммерции | 6 | 3 | 2 | 1 | 3 |
| 2. | Выбор цели бизнеса | 8 | 4 | 4 | 0 | 4 |
| 3. | Вход на маркетплейс. | 12 | 5 | 3 | 2 | 7 |
| 4. | Основные способы и модели работы с маркетплейсами. | 4 | 2 | 2 | 0 | 2 |
| 5. | Основные категории товаров | 4 | 2 | 2 | 0 | 2 |
| 6. | Подбор товара. Анализ ниши и конкурентов. |
8 | 3 | 3 | 0 | 5 |
| 7. | Виды разрешительных документов на товар. | 15 | 9 | 6 | 3 | 6 |
| 8. | Unit-экономика | 6 | 3 | 3 | 0 | 3 |
| 9. | Поиск поставщика и организация закупки товара | 10 | 5 | 4 | 1 | 5 |
| 10. | Создание фото-видео контента. Работа с подрядчиком. | 6 | 2 | 2 | 0 | 5 |
| 11. | Регистрация на маркетплейсе. Интерфейс площадок. | 8 | 4 | 4 | 0 | 4 |
| 12. | Создание карточки товара. | 12 | 6 | 4 | 2 | 6 |
| 13. | SEO оптимизация | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 |
| 14. | Стратегия запуска нового товара перед первой поставкой. | 6 | 3 | 2 | 1 | 3 |
| 15. | Логистика маркетплейсов. | 10 | 4 | 3 | 1 | 6 |
| 16. | Продвижение и реклама | 9 | 4 | 3 | 1 | 5 |
| 17. | Аналитика и управление бизнесом | 6 | 2 | 2 | 0 | 4 |
| 18. | Завершение курса. Разбор готовых карточек. | 6 | 3 | 0 | 3 | 3 |
| Итоговая аттестация – тестовое задание | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
| Итого часов | 144 | 68 | 50 | 18 | 76 | |
Содержание тем программы
| Наименование тем программы | Краткое содержание тем программы |
| 1. Маркетплейс как субъект рынка электронной коммерции |
1.1. Введение в рынок электронной коммерции. 1.2. Понятие маркетплейса, виды маркетплейсов, достоинства и недостатки. 1.3. Государственное регулирование деятельности маркетплейсов. |
| 2. Выбор цели бизнеса |
2.1. Целеполагание. 2.2. Тайм-менеджмент. |
| 3. Вход на маркетплейс. |
3.1. Выбор организационно-правовой формы и режима налогообложения. Регистрация бизнеса. 3.2. Особенности функционирования маркетплейса: продавцы, покупатели, механизм взаимодействия спроса и предложения. |
| 4. Основные способы и модели работы с маркетплейсами. |
|
| 5. Основные категории товаров | |
| 6. Подбор товара. Анализ ниши и конкурентов. |
6.1. Выбор товара. Анализ спроса товаров на маркетплейсах, анализ ниши, анализ перспективности товара. 6.2. Анализ конкурентов. 6.3. Ассортиментная матрица продавца, продуктовая линейка. |
| 7. Виды разрешительных документов на товар. |
7.1. Подтверждение качества товаров в Российской Федерации. Сертификация и декларирование товаров. Отказное письмо. 7.2. Таможенное оформление товаров. 7.3. Бренд, регистрация бренда. Продажа брендированных товаров на маркетплейсе. 7.4. Честный знак. 7.5. Регистрация товаров в системе «Меркурий» |
| 8. Unit-экономика |
8.1. Учет затрат. 8.2. Оценка себестоимости. 8.3. Ценообразование. |
| 9. Поиск поставщика и организация закупки товара |
9.1. Поиск поставщика, проверка поставщика. 9.2. Особенности работы с иностранными поставщиками. 9.3. Заключение договора с поставщиком. 9.4. Работа с байером. 9.5. Работа с фуллфилментом. |
| 10. Создание фото-видео контента. Работа с подрядчиком. | 10.1. Работа с подрядчиками. |
| 11. Регистрация на маркетплейсе. Интерфейс площадок. | |
| 12. Создание карточки товара. |
12.1. Создание карточки на WB. 12.2. Создание карточки на OZON. |
| 13. SEO оптимизация | |
| 14. Стратегия запуска нового товара перед первой поставкой. | |
| 15. Логистика маркетплейсов. |
15.1. Модели работы FBS, FBO, DBS. Подготовка к поставке и поставка товара на склад. 15.2. Требования маркетплейсов по маркировке и упаковке товара. 15.3. Отправка товара на склады маркетплейсов. Формирование поставки. Как работать с графиком поставок. |
| 16. Продвижение и реклама |
16.1. Встроенные рекламные инструменты маркетплейсов. 16.2. Акции маркетплейсов и кА с ними работать. 16.3. Использование внешних площадок для привлечения трафика. 16.4. Работа с отзывами и управление репутацией. |
| 17. Аналитика и управление бизнесом |
17.1. Оценка эффективности: Ключевые метрики: ROI, CTR, LTV. 17.2. Инструменты аналитики маркетплейсов. Аналитические и финансовые отчеты. 17.3. Как масштабировать бизнес. |
| 18. Завершение курса. Разбор готовых карточек. | 18.1. Разбор готовых карточек слушателей. |
Документ, выдаваемый по окончании обучения:
По окончании обучения и успешным обучением прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
Узнать более подробную информацию, а так же записаться на программу можно:
По адресу: 660037 г. Красноярск, ул. Московская, д. 7 «А»








Telegram
