Форма обучения:
Очно-заочная (с применением технологий дистанционного обучения).
Режим обучения:
без отрыва от производства.
Продолжительность обучения по программе:
72 академических часа.
Начало обучения:
с 10 марта по 31 марта 2025 года (3 календарных недели)
Темы программы:
№ п/п | Наименование тем программы | Всего часов | Учебная нагрузка | Форма контроля | |||
Аудиторные занятия | Самост. работа | ||||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | |||||
1. | Электронная информационно-образовательная среда вуза | 4 | 2 | 2 | 0 | 2 | |
2. | Электронные учебно-методические комплексы | 40 | 14 | 4 | 10 | 26 | зачет |
3. | Технологии автоматизации управления учебным процессом | 26 | 12 | 2 | 10 | 14 | зачет |
4. | Использование видеоконференций для организации онлайновых учебных мероприятий | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
Итоговая аттестация – защита выпускной работы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | зачет | |
Итого часов | 72 | 30 | 8 | 22 | 42 |
Содержание тем программы
Наименование тем программы | Краткое содержание тем программы |
Электронная информационно-образовательная среда вуза |
1.1. Электронная информационно-образовательная среда вуза как предмет аккредитационного мониторинга и государственной аккредитации. 1.2. Нормативно-правовые основы использования электронной информационно-образовательной среды в вузе. |
Электронные учебно-методические комплексы |
2.1. Нормативно-правовая база электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий. 2.2. Разработка образовательных ресурсов в среде Moodle – система дистанционного обучения (СДО): - Место СДО в учебном процессе. Требования к преподавателям (тьюторам). Примеры СДО. Особенности использования Moodle. - Основные составляющие электронного курса в Moodle; - Подготовка ресурсов для электронного курса в Moodle. - Создание и управление элементами курса; - Организация контрольных мероприятий в Moodle. Тесты. Типы тестовых вопросов.. Результаты тестирования и их обработка. - Проведение курса с использованием Moodle. Организация учебного процесса. - Работа студента. Управление студентами. Контроль за прохождением учебного процесса. Оценка успеваемости. |
Технологии автоматизации управления учебным процессом |
3.1. Комплекс программ лаборатории математического моделирования и информационных систем (ММиИС), предназначенных для автоматизации управления учебным процессом в высших учебных заведениях. 3.2. Ведение учета успеваемости студентов в вузе: Информационная система «Электронные ведомости». 3.3. Формирование учебной нагрузки, расчет штата, формирование планов работы кафедры и индивидуальных планов преподавателей: Автоматизированная система «Нагрузка». |
Использование видеоконференций для организации онлайновых учебных мероприятий |
4.1. Проведение онлайн-занятий в форме видеоконференций. 4.2. Современные сервисы и платформы для проведения видеоконференций, онлайн-консультаций и дистанционного обучения. |
Итоговая аттестация – защита выпускной работы |
Документ, выдаваемый по окончании обучения:
По окончании обучения и успешным обучением прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
Узнать более подробную информацию, а так же записаться на программу можно:
По адресу: 660037 г. Красноярск, ул. Московская, д. 7 «А» телефон 262-69-52