8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

   pnar_2league (1).png pnar_3league.png    doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Возможно обучение за счет средств федерального бюджета

Telegram                

ВКонтакте

Одноклассники

ниун

Форма обучения:

Очно-заочная (с применением технологий дистанционного обучения).

Режим обучения:

без отрыва от производства.

Продолжительность обучения по программе:

144 академических часа.

Начало обучения:

с 07 апреля по 05 мая 2025 г. (4 календарных недели)

Темы программы:

№ п/п Наименование тем программы Всего часов Учебная нагрузка
Аудиторные занятия Самост. работа
Всего Лекционного типа Семинарского типа
1. Маркетплейс как субъект рынка электронной коммерции 6 3 2 1 3
2. Выбор цели бизнеса 8 4 4 0 4
3. Вход на маркетплейс. 12 5 3 2 7
4. Основные способы и модели работы с маркетплейсами. 4 2 2 0 2
5. Основные категории товаров 4 2 2 0 2
6. Подбор товара. Анализ ниши и конкурентов.
8 3 3 0 5
7. Виды разрешительных документов на товар. 15 9 6 3 6
8. Unit-экономика 6 3 3 0 3
9. Поиск поставщика и организация закупки товара 10 5 4 1 5
10. Создание фото-видео контента. Работа с подрядчиком. 6 2 2 0 5
11. Регистрация на маркетплейсе. Интерфейс площадок. 8 4 4 0 4
12. Создание карточки товара. 12 6 4 2 6
13. SEO оптимизация 6 2 1 1 4
14. Стратегия запуска нового товара перед первой поставкой. 6 3 2 1 3
15. Логистика маркетплейсов. 10 4 3 1 6
16. Продвижение и реклама 9 4 3 1 5
17. Аналитика и управление бизнесом 6 2 2 0 4
18. Завершение курса. Разбор готовых карточек. 6 3 0 3 3
  Итоговая аттестация – тестовое задание  2 2 0 2 0
  Итого часов 144 68 50 18 76

 

Содержание тем программы

Наименование тем программы Краткое содержание тем программы
1. Маркетплейс как субъект рынка электронной коммерции

1.1. Введение в рынок электронной коммерции.

1.2. Понятие маркетплейса, виды маркетплейсов, достоинства и недостатки.

1.3. Государственное регулирование деятельности маркетплейсов.

2. Выбор цели бизнеса

2.1. Целеполагание.

2.2. Тайм-менеджмент.

3. Вход на маркетплейс.

3.1. Выбор организационно-правовой формы и режима налогообложения. Регистрация бизнеса.

3.2. Особенности функционирования маркетплейса: продавцы, покупатели, механизм взаимодействия спроса и предложения.

4. Основные способы и модели работы с маркетплейсами.

 

5. Основные категории товаров  
6. Подбор товара. Анализ ниши и конкурентов.

6.1. Выбор товара. Анализ спроса товаров на маркетплейсах, анализ ниши, анализ перспективности товара.

6.2. Анализ конкурентов.

6.3. Ассортиментная матрица продавца, продуктовая линейка.
7. Виды разрешительных документов на товар.

7.1. Подтверждение качества товаров в Российской Федерации. Сертификация и декларирование товаров. Отказное письмо.

7.2. Таможенное оформление товаров.

7.3. Бренд, регистрация бренда. Продажа брендированных товаров на маркетплейсе.

7.4. Честный знак.

7.5. Регистрация товаров в системе «Меркурий»
8. Unit-экономика

8.1. Учет затрат.

8.2. Оценка себестоимости.

8.3. Ценообразование.
9. Поиск поставщика и организация закупки товара

9.1. Поиск поставщика, проверка поставщика.

9.2. Особенности работы с иностранными поставщиками.

9.3. Заключение договора с поставщиком.

9.4. Работа с байером.

9.5. Работа с фуллфилментом.
10. Создание фото-видео контента. Работа с подрядчиком. 10.1. Работа с подрядчиками.
11. Регистрация на маркетплейсе. Интерфейс площадок.  
12. Создание карточки товара.

12.1. Создание карточки на WB.

12.2. Создание карточки на OZON.
13. SEO оптимизация  
14. Стратегия запуска нового товара перед первой поставкой.  
15. Логистика маркетплейсов.

15.1. Модели работы FBS, FBO, DBS. Подготовка к поставке и поставка товара на склад.

15.2. Требования маркетплейсов по маркировке и упаковке товара.

15.3. Отправка товара на склады маркетплейсов. Формирование поставки. Как работать с графиком поставок.
16. Продвижение и реклама

16.1. Встроенные рекламные инструменты маркетплейсов.

16.2. Акции маркетплейсов и кА с ними работать.

16.3. Использование внешних площадок для привлечения трафика.

16.4. Работа с отзывами и управление репутацией.
17. Аналитика и управление бизнесом

17.1. Оценка эффективности: Ключевые метрики: ROI, CTR, LTV.

17.2. Инструменты аналитики маркетплейсов. Аналитические и финансовые отчеты.

17.3. Как масштабировать бизнес.
18. Завершение курса. Разбор готовых карточек. 18.1. Разбор готовых карточек слушателей. 

Документ, выдаваемый по окончании обучения: 

По окончании обучения и успешным обучением прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.

Узнать более подробную информацию, а так же записаться на программу можно:

По адресу: 660037 г. Красноярск,  ул. Московская, д. 7 «А»

Свернуть колонку