8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

3я лига   doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Факультет психологии приглашает вас на фестиваль игропрактики «Психология трансформации»

5 бюджетных мест по направлению 37.03.01 Психология  очная форма обучения - не упустите свой шанс!

 


god semi logoTelegram                ниун

ВКонтакте

Одноклассники       

Как стать лучшим менеджером по туризму? Об этом, и многом другом, рассказала студентам колледжа СИБУП Татьяна Серебренникова – специалист в сфере организации туроператорской деятельности ООО «Тур Навигатор». В недавнем прошлом  Татьяна была  выпускницей нашего колледжа, а сегодня делится опытом с будущими коллегами.

Так какими же качествами должен обладать идеальный менеджер по туризму? Во-первых это эрудированный, коммуникабельный, инициативный и стрессоустойчивый человек. Во-вторых – тяга к путешествиям должна быть у такого специалиста, что называется, «в крови». Ведь кто как не организатор тура, основываясь на личном опыте, расскажет о различных нюансах заграничного вояжа.

«Если вы бывали за границей, то вам это пойдет только на пользу. Люди, когда приходят за туром, они интересуются: на какие экскурсии можно записаться, как добираться до пляжа, в какой гостинице их поселят. Всей этой информацией надо владеть. Если вы не можете сразу ответить, или начинаете гуглить, то клиент поймёт, что вы непрофессионал», - рассказала Татьяна Серебренникова.

Кроме того, специалист по туристической деятельности должен быть юридически подкован. При этом, в идеале, нужно знать не только отечественное право, но и некоторые законы тех стран, в которые организовываются туры. Цитировать закон приходится в десятках ситуаций: задержался самолет, заселили в другой отель, не оказали услугу прописанную в договоре и т.д. А сколько головной боли добавил туроператорам КОВИД, и говорить не приходится.

Татьяна Серебренникова: «Пандемия внесла очень большие изменения в туристическую деятельность. Если раньше для путешествия требовался только загранпаспорт, то сейчас у каждой страны разные правила. У Турции одни, у Арабских эмиратов другие, у Евросоюза третьи».

В заключении Татьяна Серебренникова отметила - организатор туристической деятельности – это профессионал обладающий огромным багажом знаний. Когда-то работодатели не требовали от молодого туроператора специального образования, но ситуация постепенно меняется. Сегодня всем участникам туристического рынка ясно, что обучение в вузе или колледже по направлению «Туризм» позволит получить более глубокие знания и навыки, что в перспективе положительно скажется как на уровне оплаты труда, так и на скорость продвижения по карьерной лестнице. 

Свернуть колонку