8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

3я лига   doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: перевозки

65.433.1я73
Б 64

Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: перевозки [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда ; М. : Невский Фонд, 2007. - 528 с.

Книга является учебно-методическим пособием. В ней изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств вцелях туризма, в том числе как средств размещения, аттракций. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках. Приведен обширныйперечень литературы и нормативных актов, отсылок на Web. Книга подготовлена по материалам авторских лекций М.Б.Биржакова, прочитанных им в период 1993-2000 гг. в ведущих вузах системы туристского образования Санкт-Петербурга при подготовке менеджеров международного туризма. Данная монография рекомендуется работникам предприятий индустрии туризма, студентам средних и высших учебных заведений системы туристского образования при изучении дисциплины `Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ (туристов)`. При подготовкекниги использованы материалы, предоставленные фирмой `Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга`, компанией по прокату автомобилей Hertz, туристской фирмы `Синдбад`, Военно-страховой компанией, туристской фирмы `Москва-Интерцентр`.

Быстров, С. А. Организация туристской деятельности

65.433я73
Б95

Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде.

Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме

65.37-814я723
Д63

Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. В. Докторов, О. Е. Мышкина. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. - 208 с.

Рассматриваются классификация существующих видов транспорта, принципы обслуживания, специфика организации перевозок, договорно-правовые отношения. Особое внимание уделяется соблюдению необходимых формальностей (паспорт, виза, валюта, санитарный контроль, страхование).

Дурович, А. П. Организация туризма

65.433
Д84

Дурович, А. П. Организация туризма [Текст] / А. П. Дурович. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с.

В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом.

Ильина, Е. Н. Менеджмент транспортных услуг

65.433.1-21я73
И 46

Ильина, Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / Е. Н. Ильина. - М. : Советский спорт, 2005. - 176 с.

Рассмотрены основы организации международных авиаперевозок, системы регулирования деятельности авиатранспорта России, а также роль воздушного транспорта в туристских перевозках. Даны правила регулирования воздушного транспорта, правила международных воздушных перевозок пассажиров и багажа. Представлены участники воздушного транспорта, ведущие авиакомпании мира и России, союзы авиакомпаний, международные авиационные организации. Отражены услуги, предлагаемые авиакомпаниями, а также деятельность современного аэропорта.

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания

65.433.1я73
И 46

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 160 с.

Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.

Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

65.433.1я723
К 71

Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано отраслевым мин-вом / А. Б. Косолапов. - 5-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2015. - 294 с.

В учебном пособии рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике.

Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности

65.433.1я723
Л93

Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М. : Академия, 2013. - 288 с.

Рассмотрены основы туроператорской деятельности, технология разработ­ки туристского продукта, договорные отношения между туристской фирмой-оператором и партнерскими организациями, использование информационных технологий в туристской деятельности. Приведены сведения о нормативно-правовом осуществлении туроператорской деятельности, туристских ресурсах особенностях оформления заграничных паспортов гражданами России, организации консульского обслуживания, видах виз, визовом и безвизовом режиме посещения разных стран, страховании в туристской деятельности.

Можаева, Н. Г. Туризм

65.433я723
М 74

Можаева, Н. Г. Туризм [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано Мин. образования / Н. Г. Можаева, Е. В. Богинская, ред., А. А. Скамницкий. - М. : Гардарики, 2007. - 270 с.

Рассматриваются теоретические и практические вопросы организации сферы туризма в России и за рубежом: индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания, индустрии развлечений, технологии туроператорской и турагентской деятельности. Особое внимание уделено правовому обеспечению отечественного туристского бизнеса в связи с принятием нового Федерального закона "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации". Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для слушателей курсов по дополнительному образованию, подготовке и переподготовке специалистов в сфере туризма. Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионально образования.

Матюхина, Ю. А. Организация туристской индустрии

65.43я723
М35

Матюхина, Ю. А. Организация туристской индустрии [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Ю. А. Матюхина. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. - 304 с.

Излагаются теоретические и практические основы туристской отрасли, страноведения и регионоведения. Раскрываются вопросы менеджмента, маркетинга, организации многочисленных видов и форм туризма. Приводятся конкретные примеры отечественных и иностранных туристских программ. Одна из глав посвящена этике и психологии делового общения, основам международного этикета. Содержание пособия полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения (ОП. 01). Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Туризм".

Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов

65.433.1я73
О74

Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов [Текст] : учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / О. Я. Осипова. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 384 с.

В книге раскрываются вопросы обслуживания туристов воздушным транспортом (авиаперевозки, чартерные авиаперевозки, оформление авиабилетов, современные системы бронирования авиабилетов, технология обслуживания авиапассажиров, особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров), общие правила перевозки багажа, особенности перевозки отдельных групп предметов; обслуживание туристов железнодорожным транспортом, обслуживание туристов на зарубежных железных дорогах; обслуживание туристов автомобильным транспортом; обслуживание туристов водным транспортом.

Экономика и организация туризма: международный туризм

65.433.8я73
Э40

Экономика и организация туризма: международный туризм [Текст] : учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / ред. И. А. Рябова, Ю. В. Забаев, Е. Л. Драчева ; Моск. акад. тур. и гос.-рест. бизнеса. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 568 с.

Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки. Подробно анализируются составляющие индустрии международного туризма: предприятия размещения и питания, транспорт, туроператоры и агенты и др. Излагаются принципы экономики, менеджмента и маркетинга туризма. Описываются понятия и разновидности туристского рынка и механизмы его регулирования. Обобщен опыт практической и преподавательской работы, руководства дипломниками и аспирантами в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (МАТГР), МГУ им. М.В.Ломоносова, Финансовой академии при Правительстве РФ, Международном институте гостиничного менеджмента и туризма и в других вузах. Приводятся многочисленные практические примеры. Для лучшего усвоения материала к каждой главе даны контрольные вопросы.

Свернуть колонку