Модуль 2. «Средний уровень»
Освоение второго модуля «Средний уровень» предполагает достижение следующих результатов:
знание:
- лексической базы, необходимой для построения высказываний в соответствии с этическими и культурными нормами языка на общие темы («Погода. Сезоны», «Поездка в Китай», «Решение проблем»);
- о нормах и стандартах культуры речи современного китайского языка;
- грамматических конструкций, характерных для этикетных форм речи.
умения:
- выделять и идентифицировать грамматические конструкции, связи;
- определять типы значения слова (грамматические/лексические; денотативные/коннотативные);
- строить и понимать диалогическую и монологическую речь с применением расширенного запаса лексических и грамматических единиц;
- делать устное сообщение на изучаемом языке на заданную тему.
владения:
- навыками ведения диалогов на повседневные темы с применением вежливых форм обращения и устойчивых выражений;
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на иностранном языке в соответствии с требованиями культуры речи;
- навыками письма, необходимые для ведения личной переписки;
- навыками продуктивной письменной речи нейтрального характера в пределах изученного языкового материала с соблюдением нормативного начертания иероглифов;
- навыками чтения и понимания (с использованием словаря) текстов разговорно-бытовой сферы;
- навыками аудирования, в том числе навыками понимания на слух в непосредственном общении и в звукозаписи – монологическую и диалогическую речь в пределах лексического запаса учебной программы;
- грамматическими навыками, в том числе навыками применения в речи базовой (наиболее употребительной) грамматики и основных грамматических явлений, характерных для разговорно-бытовой сферы общения.
Обучение детей по данному модулю включает в себя 3 блока, а именно: «Погода», «Китай», «Вежливость». Содержание и трудоемкость блоков приведена в рабочей программе модуля.
Обучение взрослых по данному модулю включает в себя 3 блока, а именно: «Погода. Сезоны», «Поездка в Китай», «Решение проблем». Содержание и трудоемкость блоков приведена в рабочей программе модуля.
Преподавание в рамках второго модуля «Средний уровень » предусматривает следующие формы организации учебного процесса: аудиторные практические групповые занятия, самостоятельную работу студента по заданию преподавателя, выполняемую во внеаудиторное время; аудиторную самостоятельную работа под руководством преподавателя.