8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

   pnar_2league (1).png pnar_3league.png    doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Приказы о зачислении
god semi logo

Telegram                

ВКонтакте

Одноклассники

ниун
Новый точечный рисунок.jpg
Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг

65.433-32я73
В76

Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг [Текст] : учебник для вузов / Н.А.Восколович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 207 с.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности

65.433.1я723
Л93

Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М. : Академия, 2014. - 256 с.

Учебник знакомит студентов с технологиями организации турпродаж, осуществляемых турагентскими фирмами. Рассматриваются вопросы нормативно-правовой основы деятельности турагентов, их взаимодействие с туроператорами, организация работы офисов, их техническое обеспечение. Кроме того, учебник содержит сведения об информационном обеспечении продаж выездных, внутренних и въездных турпродуктов, требования к персоналу туристских агентств, рекомендации по технологии общения с клиентами в процессе продаж туристского продукта.

Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес

65.433-32я73
М74

Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. К. Моисеева ; Рос. межд. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 496 с.

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

65.433-803.8я73
М 80

Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 288 с.

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. В третье издание (2007 г.) был включен Федеральный закон «О рекламе», в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности.

Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

65.433-803.8я73
Т 66

Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 272 с.

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя.

Свернуть колонку