8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

vk      

ru en

Информация для абитуриентов
Приём документов онлайн

   pnar_2league (1).png pnar_3league.png    doc00957920230316144940Excellent_Quality.jpg sertificate_270_page-0001.jpg      Сертификат участника проекта НОКО 2023

Приказы о зачислении
god semi logo

Telegram                

ВКонтакте

Одноклассники

ниун
Новый точечный рисунок.jpg
Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве

65.433-32я723
Б 26

Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. Ф. Барышев. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 160 с.

Предлагаемая книга позволит применить основные принципы маркетинга к различным сторонам туристской деятельности. Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, формулировании маркетинговых задач, выявлении нужных целевых сегментов. Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами. Специально выделено такое направление, как развитие музейной деятельности.

Бриггс, С. Маркетинг в туризме

65.433-32я723
Б 87

Бриггс, С. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. образования / С. Бриггс, пер. М. Ю. Зарницкая. - 2-е изд. - Киев : Знания-Прес, 2005. - 358 с.

Эта книга не ограничивается лишь изложением принципов маркетинга: в ней рассматривается все разнообразие продуктов туризма, описывается, как выйти на рынки, являющиеся для вас целевыми. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами из практики. Кроме того, предлагаются практические советы и информация о разных видах деятельности в сфере промоушн. Во втором издании рассматриваются британские и другие зарубежные рынки продуктов туризма, описываются приемы работы с туристическими организациями и индивидуальными туристами. Пособие вооружит читателя обстоятельными знаниями и практическими приемами работы, ознакомит с сущностью и особенностями маркетинга в туристической отрасли.

Бутко, И. И. Маркетинг в туризме

65.433-32
Б93

Бутко, И. И. Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников. - М. : Дашков и К : Наука-Спектр, 2009. - 416 с.

В учебном пособии, начиная со стадии формирования программ и маршрутов туров, в систематизированном виде излагаются положения маркетинга, уточняется терминология, содержатся сведения и рекомендации по оценке качества компонентов материального обеспечения тура и обслуживания мест потребления турпродукта.

Книга окажет помощь студентам профильных и гуманитарных вузов в освоении учебного материала по дисциплинам специализации, при выполнении курсовых и дипломных работ. Она будет полезна слушателям курсов усовершенствования, специалистам и руководителям турфирм, ведущим разработку маршрутов и программ туров, поможет сориентироваться и тем специалистам, которые разрабатывают способы формализованного описания составляющих туристского продукта и процессов формирования туров на основе программных средств для вычислительных комплексов.

Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг

65.495-32я73
В 39

Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Я. А. Ашкинадзе. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 160 с.

Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг. Для студентов туристских специальностей, менеджеров курортных предприятий, специалистов-маркетологов, работников туристской сферы (особенно специализирующихся на внутреннем туризме).

Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг

65.433-32я73
В76

Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг [Текст] : учебник для вузов / Н.А.Восколович. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 207 с.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий

65.433-32я73
Д 40

Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Джанджугазова. - М. : Академия, 2006. - 224 с.

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.

Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации

65.433-32я73
И 87

Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристских фирм [Текст] : учеб. пособие / Д. К. Исмаев. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 192 с.

В учебном пособии основное внимание уделяется практической стороне маркетинговой деятельности российских туристских фирм, занимающихся приемом иностранных туристов в РФ; подробно рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, тактикой ведения коммерческих переговоров, контролем за реализацией маркетинговой стратегии и др.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно практическим работникам туристских фирм.

Кнышова, Е. Н. Маркетинг туризма

64.433-32я723
К53

Кнышова, Е. Н. Маркетинг туризма [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Кнышова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 352 с.

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т. д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы.

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

65.433-32я73
К73

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.

Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности

65.433.1я723
Л93

Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М. : Академия, 2014. - 256 с.

Учебник знакомит студентов с технологиями организации турпродаж, осуществляемых турагентскими фирмами. Рассматриваются вопросы нормативно-правовой основы деятельности турагентов, их взаимодействие с туроператорами, организация работы офисов, их техническое обеспечение. Кроме того, учебник содержит сведения об информационном обеспечении продаж выездных, внутренних и въездных турпродуктов, требования к персоналу туристских агентств, рекомендации по технологии общения с клиентами в процессе продаж туристского продукта.

Можаева, Н. Г. Туризм

65.433я723
М 74

Можаева, Н. Г. Туризм [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано Мин. образования / Н. Г. Можаева, Е. В. Богинская, ред., А. А. Скамницкий. - М. : Гардарики, 2007. - 270 с.

Рассматриваются теоретические и практические вопросы организации сферы туризма в России и за рубежом: индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания, индустрии развлечений, технологии туроператорской и турагентской деятельности. Особое внимание уделено правовому обеспечению отечественного туристского бизнеса в связи с принятием нового Федерального закона "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации". Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для слушателей курсов по дополнительному образованию, подготовке и переподготовке специалистов в сфере туризма. Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионально образования.

Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес

65.433-32я73
М74

Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. К. Моисеева ; Рос. межд. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 496 с.

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

65.433-32я723
Р64

Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: задачи, тесты, кейсы [Текст] : практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К, 2012. - 132 с.

В практикуме рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, маркетинговые стратегии международных и национальных туристских организаций, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка, продуктовая и ценовая политика, продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющие оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач с учетом произошедших изменений в практике маркетинга услуг за последнее время. Для студентов экономических специальностей, изучающих маркетинг сферы гостеприимства и туризма.

Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

65.49-32я73
С 12

Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с.

В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Свернуть колонку